Одна из самых эффективных BTL-тактик в продовольственном секторе — организация дегустационных мероприятий. Будь то дегустация сыра на местном рынке или в модном заведении, такие мероприятия дают потребителям возможность познакомиться с продуктами на уровне чувств. Таким образом, наши дегустационные мероприятия, проводимые на точках продаж партнеров, способствуют повышению осведомленности и лояльности к бренду. Кроме того, они предоставляют ценную обратную связь непосредственно от целевой аудитории, что позволяет нам совершенствовать свои продукты и оставаться на шаг впереди конкурентов.
Основные цели дегустационных мероприятий:
- Повышение узнаваемости бренда.
Дегустация позволяет потребителям познакомиться с продуктом на практике, что способствует укреплению узнаваемости бренда. - Увеличение объема продаж.
После позитивного опыта дегустации потребители чаще п